12.08.2011 20:58 Борис Тропинин
9 августа правые собрали пресс-конференцию по поводу «баннерной диверсии»: два дня вместо 30 продержалась реклама Михаила Прохорова в Новосибирске. Затем якобы неизвестные якобы незаконно убрали «лицо «правого дела».
Лидер Новосибирского отделения партии «Правое дело» Анна Терешкова сообщила на состоявшейся 9 августа пресс-конференции представителей партии, что «последние социологические исследования» свидетельствуют: бедные слои населения предпочитают «правых».
Эти данные мы попросили прокомментировать депутата Государственной думы Анатолия Локтя:
— Скорее всего, желаемое выдается за действительное. У правых — сложности с самоиндетификацией, они пытаются возродить свое «дело», нащупывая различные ментальные предпочтения — от националистических до «честной счастливой бедности». Хотя любому грамотному человеку ясно, что в партии представлена крупная буржуазия, которая ездит отдыхать не в Речкуновку и Сосновку, а на Канары и Куршевели. Что касается «баннерной диверсии» с якобы вмешательством Новосибирской мэрии в рекламный проект Прохорова, то давайте вспомним Ленина и ответим на его индикативный вопрос «кому выгодно?». Более всего выгодно «Правому делу». Считаю это обычным политтехнологическим приемом, который сконструировали крупные специалисты пиара.