13.10.2017 15:57 Иван Стагис
Такое заявление сделал на заседании комиссии по научно-производственному развитию и предпринимательству Совета депутатов Новосибирска председатель комитета рекламы и информации мэрии Дмитрий Лобыня. Депутаты такой ход только приветствовали.
Собственно говоря, подобное заявление мэр Анатолий Локоть делал еще в августе этого года. Теперь же стратегия развития рекламы в Новосибирске в этом направлении приобрела форму законопроекта, который озвучил перед членами комиссии Дмитрий Лобыня:
– Перегруженность городов рекламными конструкциями вызывает озабоченность на самом высоком уровне. В целях обеспечения внешнего облика сложившейся застройки предлагается исключить из правил такой вид рекламы, как перетяжка. Данный вид рекламы устарел, вызывает многочисленные нарекания граждан и не потребует дополнительного финансирования из бюджета Новосибирска.
При этом, отметил Дмитрий Лобыня, в городе присутствует порядка 30 перетяжек. По его словам, сами владельцы конструкций принимают необходимость изменений и избавления от перетяжек к 1 января 2018 года. Надо отметить, что не все депутаты поверили в то, что можно прямо взять и избавиться от целого вида наружной рекламы. Так, Антон Тыртышный, член фракции КПРФ в Совете депутатов Новосибирска, отметил риск судебных исков от владельцев конструкций. Но Дмитрий Лобыня поспешил развеять эти опасения, сказав, что соответствующие соглашения с владельцами уже подписаны.
Депутаты единогласно поддержали запрет на растяжки, более того, законопроект будет вынесен на сессию сразу в двух чтениях.