19.04.2018 20:40 Иван Стагис
По словам мэра Новосибирска, первого секретаря Новосибирского областного комитета КПРФ необходимо к 1 мая отремонтировать ряд участков, в том числе улицу Гоголя, где он побывал.
19 апреля мэр Новосибирска Анатолий Локоть в сопровождении своего заместителя Данияра Сафиулина, главы Центрального административного округа Сергея Канунникова и других руководителей города провел выездное совещание, посвященное текущему ремонту дорог. Место проведения — улица Гоголя, крайне оживленная магистраль Центрального района, чье критическое состояние отмечали не только новосибирские автомобилисты, но и ГИБДД, выдавшая предписание привести улицу в нормативное состояние.
Руководитель МКУ Юрий Алексиевский доложил градоначальнику о том, какие участки подлежат ремонту в первую очередь, рассказал о задачах — прежде всего, это устранение колейности. Он подчеркнул, что работы сейчас идут и ночью, и днем — в последнем случае это связано с тем, что несколько дней назад ночью устанавливались 5-градусные морозы, что препятствовало деятельности. Так что сейчас приходится в дневное время укладывать новый асфальт, а это экстремальные условия и для ремонтников, и для многочисленных автомобилистов. Но останавливаться и сбавлять тем нельзя.
— Мы должны до 1 мая закончить все работы, – поставил задачу мэр.
Комментируя представителям СМИ ситуацию с текущим ремонтом дорог, Анатолий Локоть отметил, что он в ходе рабочих поездок обращает внимание на те участки, которые долгое время не ремонтировались:
— Время сейчас «золотое», надо считать каждый день, каждый час, надо успеть отыграть торги, решить все вопросы. Надо до 1 мая ликвидировать все места, которые могут представлять опасность, которые провоцируют ДТП. Такую задачу я ставлю. Работать ночью, работать днем — хотя это сложно, мы видим здесь потоки машин.
Анатолий Локоть также рассказал об особенностях гарантийного ремонта. По его словам, дороги, которые ремонтируются по программе «БКД», имеют 5 лет гарантии, остальные — 3 года. Он дал поручение до 29-го числа провести мониторинг улиц и там, где гарантийный срок не соблюден, заставить подрядчика ремонтировать дороги за свой счет. Отдельная тема — улица Котовского с ее знаменитой ямой:
— Очень сложный участок, сложный рельеф, отсутствие ливневой канализации — все это приводит к тому, что после дождей здесь образуются настоящие водоемы. При отрицательных температурах все это рвется, мы имеем печальные последствия. До сих пор мы латали здесь ямы каждый год. В этом году к 14-15 мая будут отыграны работы, которые там будут проведены фронтально, будем ставить не отдельные заплатки, а выберем отдельный участок длиной более 300 метров. Ставлю задачу подправить слегка рельеф, чтобы ликвидировать перепад высот, из-за которого образуются лужи.
По словам Анатолия Локтя, другой важной проблемой, которую необходимо решить в преддверии майских праздников — это борьба с пылью. Поэтому в ходе традиционного субботника, который состоится 21 апреля, будет уделено особое внимание уборке придорожной сети — конечно, при соблюдении техники безопасности.