КПРФ в Новосибирске - Вера Ганзя упрекнула Росавиацию в жирных аппетитах
КПРФ
Новосибирская областная организация
Коммунистической Партии
Российской Федерации
Апрель 2024
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
Сегодня 18 апреля 2024
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
Май 2024

Rambler's Top100










Вера Ганзя упрекнула Росавиацию в жирных аппетитах

22.10.2019 18:21  Яна Бондарь


Госдума приняла в первом чтении законопроект об отмене лицензионных требований к авиакомпаниям. Однако эти поправки уравняют цену разрешительных документов, а это более 100 миллионов рублей, для огромных «Боингов» и одноместных самолетов. Депутат Госдумы от фракции КПРФ Вера Ганзя резко выступила с трибуны парламента о проблемах российской авиации.


В правительстве предлагают отменить лицензионные требования к авиаперевозчикам. Вместо лицензионный требований в правительстве предлагают приобретать авиаторам сертификаты эксплуатантов у Росавиации. Главный аргумент отмены в том, что лицензионные требования дублируют требования Воздушного кодекса и Федеральных авиационных правил.

Однако, по словам депутата Госдумы от Новосибирской области Веры Ганзя, огромное количество бюрократических процедур не дает развивать малую авиацию в России. С одной стороны, новый законопроект устраняет дублирование, но с другой — возникает вопрос неподъемной цены.

– Сертификат типового воздушного судна содержит все документы и требования одинаково, как для «Боинга», так и для одноместного маленького самолета. И цена для них тоже одинаковая. Например, маленький одноместный самолет Т-5, который используют для сельхозработ, стоит 12 млн рублей. Сертификат на этот самолет стоит 170 млн рублей. Самолет Ла-8 — двухмоторная амфибия, который делают в Самаре, стоит 15 млн рублей. Сертификат на него стоит 180 млн рублей, – пояснила Вера Ганзя.

«Не слишком ли жирные аппетиты у Росавиации, когда она ставит такую цену на разрешительные бумаги?», задала вопрос депутат, добавив, что, разумеется, в обязательном порядке должна быть обеспечена безопасность, но не такой высокой ценой. Сегодня штрафы за полеты без разрешительных документов составляют более 50 тысяч рублей, поэтому никто не рискует это делать. Парламентарий считает, что запретительные меры необходимо пересматривать.

Кроме того, есть еще одна проблема в российской гражданской авиации — это подготовка кадров. Пилот, по словам депутата, это штучная профессия, и готовиться к ней надо с самого раннего возраста. Но у студентов авиационных училищ нет возможности налетать необходимое количество часов практики — техника либо в ремонте, либо ее вообще нет.

– Судя по тому, как сегодня выстроен график пилотов, и какую нагрузку они несут, то они скоро разбегутся — и у нас будут, как и таксисты, работать гастарбайтеры. И какую безопасность мы получим? Надо всерьез браться за Воздушный кодекс и авиацию общего назначения, за маленькие самолеты, которые могут то, что не под силу большим самолетам и всему МЧС вместе взятому, – объяснила депутат.




Подписаться на новости
  


 

Подписаться на пресс-релизы

Новости по теме

Новости

22.03.2011 20:25

Глава Мошковского района поблагодарил за свое избрание областную власть

17.03.2011 16:18

Самый молодой депутат Новосибирской области — коммунист

17.03.2011 16:06

Бердск готовится к приходу нового мэра: Чиновники «старой» администрации начали увольняться

17.03.2011 00:01

Итоги выборов: Монополия «Единой России» развалилась

15.03.2011 00:36

Анатолий Локоть: В Новосибирской области разрушен миф о всесилии административного ресурса

14.03.2011 18:06

Ассоциация «Голос» о нарушениях на выборах

14.03.2011 06:11

Выборы мэра Бердска: Коммунисты призывают объединиться вокруг единого кандидата от оппозиции Ильи Потапова

14.03.2011 05:15

Коммунисты укрепили свои позиции в Советах депутатов городов области

14.03.2011 03:36

Штаб КПРФ в Мошково: Жители Мошковского района опять проиграли

14.03.2011 02:36

Людмила Чуркина стала депутатом городского Совета Бердска