КПРФ в Новосибирске - Коммунисты облсовета вновь выступили против повышений транспортного налога
КПРФ
Новосибирская областная организация
Коммунистической Партии
Российской Федерации
Сентябрь 2019
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
Сегодня 17 сентября 2019
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Сентябрь 2019

Rambler's Top100










Коммунисты облсовета вновь выступили против повышений транспортного налога

25.04.2006 19:57


В областном совете прошли депутатские слушания по «автомобильному вопросу», касающемуся большого количества жителей НСО самого разного уровня достатка. Народные избранники, представители обладминистрации и общественных организаций обсудили целесообразность повышения транспортного налога. В настоящее время областная администрация озабочена поиском способов увеличения финансирования дорожного хозяйства. И наиболее удобным способом сбора дополнительных средств, руководство региона считает повышение ставки транспортного налога. При поддержке депутатской фракции «Единой России» исполнительная власть региона надеется провести тяжелое для многих автовладельцев решение через региональный парламент. Представители фракции КПРФ, которая в прошлом созыве добилась замораживания ставок транспортного налога в 2006 году, в очередной раз высказались решительно против повышения по причине его экономической необоснованности.


Как пожаловался депутатам руководитель департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Никонов, сегодня 46% дорог не соответствует нормативным требованиям. Раз в 9 лет должен осуществляться их капитальный ремонт. Ежегодная сумма необходимая только, чтобы поддержать эксплуатационное качество дорожной сети области, которая составляет порядка 13 тысяч км, составляет более 10 млрд. рублей. Естественно, фактически этого не происходит. В качестве одного из путей решения проблемы администрация видит в повышении ставки на транспортный налог.

Но, по словам Никонова, для администрации НСО это не единственная мера и помимо повышения налога, в качестве возможных источников доходов бюджета, которые можно направить на финансирование дорожного хозяйства, рассматриваются и другие способы. Например, это возвращение акцизов за горюче-смазочные материалы, при определении коэффициента, по которым они распределяются, министерством внутренних дел была допущена ошибка, что ежегодно приводит к недополучению порядка 300 млн. рублей в областной бюджет. Как говорит начальник департамента транспорта, «все, что нужно мы сейчас делаем».

Мнение автомобильной общественности на слушаниях представлял координатор общественной организации автовладельцев «Свобода выбора» Владимир Кириллов:

- Этот налог не целевой, а общего покрытия. Нет прямой связи с размером ставок налога и состоянием автодорог. Деньгами, собранными с автомобилистов, будут затыкать дыры в областном бюджете. При этом обладминистрация предлагает исходить из того, что мощная машина — дорогая машина. А в основном стоимость машины зависит от ее возраста, что, конечно же, не прописано в законе. Но все эти нелепицы ни как не зависят от новосибирских законодателей. Отсутствует методика исчисления транспортного налога на федеральном уровне, и это автоматически означает произвол чиновников на местах", — пояснил позицию «Свободы выбора» Владимир Кирилов, — «Мы предлагаем внести областному Совету внести предложение о поправках федерального законодательства для дифференциации автомобилей по возрасту и объему двигателя.


По словам члена фракции КПРФ в областном Совете Арама Суваряна, позиция общественной организации „Свобода Выбора“ оправдана и справедлива:

- Я буду настаивать на внесении предложенных „Свободой Выбора“ поправок. Обладминистрация считает, что налог нужно поднимать, ссылаясь на дефицит бюдежта. Но в данный момент — уже в течение трех лет — мы по каким-то причинам недополучаем из федерального бюджета по триста миллионов возвратных средств, а ожидаемые поступления от увеличения транспортного налога составят около 250 миллионов. Нашим чиновникам для начала стоит добиться от Федерации этих денег, а уже потом рассматривать возможность, как взять эти деньги из карманов граждан» — заявил депутат Суварян, — "Я разговаривал со многими коллегами по фракции и могу с уверенностью говорить о том, что коммунисты будут принципиально бороться против этого повышения.


А на фразу вице-губернатора Никонова о том, что в цивилизованном мире на старые автомобили всегда повышенные налоги, чтобы люди стремились обновить автопарк, на что под аплодисменты зала депутат Суварян ответил:

- Во-первых, старые автомобили регулярно проходят ежегодный техосмотр, так что вопрос безопасности снимается. А во-вторых, в связи с вашими высказываниями, предлагаю поднять уровень жизни автовладельцев, хотя бы до уровня жизни чиновников областной администрации, тогда все будут ездить на новых «Тойотах» и «Лексусах».


Депутаты еще обсудят данный законопроект на комитетах областного совета, а в мае он будет рассмотрен на сессии.

Георгий Андреев, Константин Нарыков

comments powered by HyperComments
Подписаться на новости
  


 

Подписаться на пресс-релизы

Новости по теме

Новости

22.03.2011 13:25

Глава Мошковского района поблагодарил за свое избрание областную власть

17.03.2011 09:18

Самый молодой депутат Новосибирской области — коммунист

17.03.2011 09:06

Бердск готовится к приходу нового мэра: Чиновники «старой» администрации начали увольняться

16.03.2011 17:01

Итоги выборов: Монополия «Единой России» развалилась

14.03.2011 17:36

Анатолий Локоть: В Новосибирской области разрушен миф о всесилии административного ресурса

14.03.2011 11:06

Ассоциация «Голос» о нарушениях на выборах

13.03.2011 23:11

Выборы мэра Бердска: Коммунисты призывают объединиться вокруг единого кандидата от оппозиции Ильи Потапова

13.03.2011 22:15

Коммунисты укрепили свои позиции в Советах депутатов городов области

13.03.2011 20:36

Штаб КПРФ в Мошково: Жители Мошковского района опять проиграли

13.03.2011 19:36

Людмила Чуркина стала депутатом городского Совета Бердска