КПРФ в Новосибирске - Переходим на «зеленый»: Почему чиновники экономят на светофорах?
КПРФ
Новосибирская областная организация
Коммунистической Партии
Российской Федерации
Октябрь 2018
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
Сегодня 23 октября 2018
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
Ноябрь 2018

Rambler's Top100










Переходим на «зеленый»: Почему чиновники экономят на светофорах?

05.10.2007 17:20


Депутаты Новосибирского горсовета на заседании постоянной комиссии по местному самоуправлению рассмотрели городскую целевую программу «Безопасность дорожного движения в Новосибирске», рассчитанную на ближайшие три года. Члены комиссии, состоящей из членов фракции КПРФ, приняли решение рекомендовать Совету Новосибирска провести депутатские слушания, чтобы увеличить эффективность программы.


На улицах Новосибирска в результате дорожно-транспортных происшествий ежегодно погибает 150-180 человек. Повышение уровня аварийности автотранспорта в последнее время объясняется рядом факторов, одним из которых является недостаточная эффективность функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. Основными видами ДТП в городе являются наезд на пешехода (45%) и столкновение (29%). Свою трагическую лепту в статистику вносит и нынешнее неудовлетворительное техническое состояние светофорного хозяйства. По словам начальника управления СМЭУ ГУВД НСО Ивана Харлова, из 355 светофоров более половины несколько раз исчерпали свой срок эксплуатации.

Целевая программа «Безопасность дорожного движения в Новосибирске» призвана сократить количество ДТП на дорогах города примерно на 20%, а также создать новую автоматизированную систему управления дорожного движения, которая сегодня морально устарела в связи с увеличением транспортного потока. Депутаты считают, что в этом виновата область:

«В течение последних 15 лет финансирование было слабое и деньги в модернизацию автоматизированной системы не вкладывались, но ресурс система уже выработала. При этом она содержится на балансе субъекта федерации», — заявил на заседании председатель постоянной комиссии по местному самоуправлению Анатолий Казак.

С депутатом согласился и начальник управления СМЭУ ГУВД НСО Иван Харлов:

- Финансирование плохое — область отказалась финансировать город. В тоже время только на содержание системы светофоров необходимо 47 миллионов рублей. Стоимость одного светофорного объекта — оснащение всего перекрестка — составляет около 1 миллиона рублей, а согласно программе в год на это заложено всего 60-80 миллионов. Горсовет внес изменения в бюджет и добавил 17 миллионов. Но ведь эта сфера касается безопасности жизни людей, поэтому деньги выделять необходимо больше.


Существенной критике программу подверг руководитель фракции КПРФ в горсовете Ренат Сулейманов:

- Мы выступаем не против программы, то, что, программу необходимо принимать, у меня нет сомнений, но ее необходимо расширить, потому что, на мой взгляд, должного эффекта при остроте всех проблем эта программа не произведет. 15 светофоров в год кардинально не изменят ситуацию. И недостаток этой программы в отсутствии конкретизации, не видно ключевых прорывных точек. Например, не видно, где в первую очередь предполагается менять светофоры. Из того варианта программы, который представлен, ничего кроме освоения средств не написали — лишь направления, где они будут потрачены, а во что они будут вложены не понятно. Эффект от программы должен быть очевиден всем. Ко второму чтению ее необходимо существенно доработать.


Члены комиссии приняли решение рекомендовать Совету Новосибирска провести депутатские слушания при участии постоянной комиссии по городскому хозяйству, чтобы увеличить эффективность программы.

Программа безопасности дорожного движения будет рассмотрена в первом чтении на сессии Совета депутатов Новосибирска, которая состоится 9-го октября.

Константин Нарыков

comments powered by HyperComments
Подписаться на новости
  


 

Подписаться на пресс-релизы