КПРФ в Новосибирске - Машинисты электричек сорвали стоп-кран
КПРФ
Новосибирская областная организация
Коммунистической Партии
Российской Федерации
Май 2020
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Сегодня 01 июня 2020
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
Июнь 2020

Rambler's Top100










Машинисты электричек сорвали стоп-кран

29.04.2008 15:25


В понедельник утром 26 пригородных электричек не отправились по расписанию из-за забастовки железнодорожников. 14 локомотивных бригад отказались вести поезда на двух самых загруженных направлениях — Ярославском и Горьковском.


«28 апреля, 14 локомотивных бригад, членов Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников, без предварительного уведомления отказались вести электропоезда на Ярославском и Горьковском направлениях Московской железной дороги, в результате чего был сорван график движения пригородных электропоездов», — сообщает пресс-служба МЖД. Как стало известно «Газете. Ru» , транспортники уже с раннего утра понедельника предупреждали своих близких, чтобы те добирались до города не на электричках.

На 8.30 мск на Ярославском направлении было задержано отправление шести пригородных электропоездов, отправляющихся из Москвы, и трех, следующих в столицу. На Горьковском направлении задержались10 электричек, отправляющихся в город, и семь — из него.

Так, со станции Пушкино бригады трех электричек, следующих по расписанию в 7.04, 7.14 и 7.35, просто отказались вести поезда. Пассажирам одного из них машинист сообщил по громкой связи: «Электропоезд в Москву не пойдет».

Время задержки пригородных поездов составляло в среднем час-полтора. Надо отметить, что на железной дороге время с 7.00 до 9.00 утра является часом пик. «Учитывая высокую интенсивность движения электропоездов на Мосузле в утренние часы пик, возникли определенные трудности для пассажиров, пользующихся услугами пригородного сообщения столичной магистрали», — говорится в пресс-релизе МЖД.

Один из очевидцев, связавшийся с «Интерфаксом», рассказал, что электропоезда, следовавшие из Владимира, остановились на станции Орехово-Зуево, высадили пассажиров и подключились к бастующим на узловой станции Фрязево, где тогда уже собралось немало пустых электричек и масса народу. Всего до 9.00 в Москву из Фрязево отправились два электропоезда — в 05.30 и в 08.07. Позже на смену заступили резервные бригады. В итоге сбой в расписании пригородных поездов был устранен в 12.00 — на Ярославском направлении и в 14.00 — на Горьковском.

«Наши требования были переданы в РЖД еще 7 апреля, но до сих пор мы не получили никакого ответа», — заявил председатель организовавшего акцию Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников Сергей Линев, передает РИА «Новости».

Днем на Курском вокзале около пригородных касс Горьковского направления собрались около 100 работников МЖД — туда железнодорожников, утром попытавшихся бастовать на перроне, представители ОМОН «в мягкой форме» попросили перейти туда, где они не мешают пассажирам.

По словам Линева, железнодорожники настроены оптимистично, т. к. предыдущая забастовка, что была предпринята 6 лет назад, принесла свои плоды: «Нам удалось обратить на свои интересы внимание в тот раз, думаю, в этот у нас тоже получится, нам уже надоело, что к нам относятся не как к квалифицированным работникам, а как к быдлу», — заявил Линев. «Сколько можно работать за такие деньги и на таких локомотивах?» — возмутился он.

В понедельник Линеву прямо на Курском вокзале вручили повестку с предписанием явиться в дежурную часть Московско-Курского ЛОВД, «Прокуратура и железнодорожная милиция допросили меня об организации этой забастовки, зафиксировали показания и отпустили. А что они еще могут сделать? Я свои права хорошо знаю. И все участники этой забастовки — тоже», — рассказал он.

ОАО РЖД намерено разобраться с бастующими. Здесь уже назвали забастовку незаконной вне зависимости от целей, которые она преследует.

«Мы возмущены и недовольны политикой компании по всем направлениям», — представитель бастующих железнодорожников в беседе с корреспондентом «Эха Москвы» 28 апреля 2008 г.



К. ЛАРИНА — Ваши требования можно еще раз сформулировать?

С. ЛИНЕВ — Можно. Мы возмущены и недовольны проводимой политикой компании. По всем направлениям. Нас не устраивают полностью все направления деятельности компании. Нас не устраивает (неразборчиво) компании на простых работниках, то есть проводимые различные мероприятия. Определенные спонсорские какие-то вливания, концерты, проведение различных кубков непонятных. И так далее. Никакой социальной политики, мы считаем, что в отношении простых работников не проводится. Мы недовольны уровнем зарплаты, условиями труда. Мы недовольны теми локомотивами, которые уже морально исчерпали свой срок службы. Это просто, извините меня, гвозди. На них ездят люди. Мы возим в первую очередь пассажиров. Нет условий вообще никаких для проезда. Вот сейчас наступают жаркие дни, нет кондиционеров в кабине, нет банальных туалетов. Нет воды, нет ничего. И фактически самое основное, мы недовольны тем, что компания проводит, используя свой административный ресурс, служебное положение, проводит фактически, можно сказать, дискриминацию по отношению к членам нашего профсоюза. Данная дискриминация выражается в незаконных увольнениях наших активистов, в шантаже помощников машинистов, которые имеют права управления, которых под тем предлогом, что они являются членами нашего профсоюза, не ставят на должность, тех помощников, которые не имеют права управления, их просто не отправляют в Дорожно-техническую школу на получение прав управления. Машинистов не отправляют в ДТШ на повышение класса квалификации. Наших помощников, приглашенных с регионов для работы и предоставленного им местожительства, выселяют на улицу под предлогом того, что они состоят не в том профсоюзе. Более того, постоянные угрозы от непосредственных руководителей на местах о том, что мы будем работать без премий, без зарплаты и просто нас сгноят. Такие циничные высказывания за 8 лет работы в профсоюзе еще не слышал. Что мы конченые люди, что мы отработанный шлак, что от нас надо избавляться. Такие циничные вещи из уст руководителей, которым просто хочется, извините меня, набить морду за такие слова.

К. ЛАРИНА — Судя по накалу страстей, никакие переговоры с официальным руководством РЖД уже невозможны. Какой у вас прогноз, сколько времени вы рассчитываете забастовку держать?

С. ЛИНЕВ — До ноля часов. Дальше, если РЖД предпримет незаконные действия по поводу увольнения наших работников, будут подключаться другие депо, оставшиеся локомотивные бригады, те, которые сегодня не принимают участие в забастовке. Потому что сейчас принимают участие с ночной смены бригады, которые не поехали изначально из тупиков Горьковского направления. Это из 28 машин не пошло 20. Это из 30 маршрутов 90% локомотивных бригад отказались работать в день. Это сейчас в ночь придут тоже люди, которые тоже будут отказываться от работы. И это те, которые сейчас у нас находятся на выходном дне, присутствуют здесь, и может быть, еще есть люди, которые находятся в отпусках. Остальные фактически заступают завтра в день, потом в ночь. То есть планируем охват. То есть это фактически предупредительная на сегодняшний день забастовка. Проводимая нами на двух направлениях. Дальше может быть больше. Дальше мы будем пытаться охватить все направления.

К. ЛАРИНА — Сергей, очень хорошо, что мы все услышали именно от вас. Спасибо, что вы нам позвонили. Мы хотим вам сообщить, что мы спрашивали у наших слушателей: готовы ли они терпеть неудобства, связанные с забастовками транспортников. И вы знаете, нам позвонило больше тысячи человек, и 93% уважают ваши права и готовы терпеть любые неудобства, связанные с акциями протеста.

С. ЛИНЕВ — Спасибо. В связи с этим я хотел бы извиниться перед пассажирами за доставленные сегодня неудобства. И сказать в очередной раз, что это не мы, это нас спровоцировали на проведение незаконной забастовки. Это то же самое, что было 6 лет назад. Нам просто выкрутили руки. Выкрученные руки, к сожалению, отголоском прошлись по нашим уважаемым пассажирам. Мы готовы работать, обсуживать. Создайте не только для нас условия, но и для пассажиров создайте условия проезда в электропоездах. Комфорт, сервис, туалеты и так далее. А то, что сейчас происходит, в каких они вагонах ездят и на каких локомотивах, это оставляет, мягко скажем, желать лучшего. Наши машинисты отвечают так: если бы знали пассажиры, на чем они ездят, они бы ходили пешком. Или чем больше я узнаю локомотив, тем мне хочется больше развивать авиационный транспорт. Это высказывание наших квалифицированных машинистов.



comments powered by HyperComments
Подписаться на новости
  


 

Подписаться на пресс-релизы

Новости по теме

Пресс-служба

13.03.2020 12:49

КПРФ за социальную справедливость

06.03.2020 11:49

КПРФ приглашает новосибирцев на концерт в честь 8 Марта

03.03.2020 12:50

Коммунисты почтят память Генералиссимуса

19.02.2020 08:26

23 февраля КПРФ поздравит героев страны

19.12.2019 06:27

В Новосибирске состоится VII турнир по мини-футболу «Кубок дружбы народов»

19.12.2019 06:26

Новосибирские коммунисты отпразднуют 140-летие со дня рождения первого генерального секретаря ЦК КПСС

19.12.2019 06:24

Актуальные проблемы сталинской эпохи

13.12.2019 13:53

Вспомним от чего большевики освободили Сибирь

10.12.2019 08:56

Новосибирцы примут участие во Всероссийской акции КПРФ в поддержку Левченко и Грудинина

14.11.2019 09:21

Новосибирцы выступят в поддержку Павла Грудинина

Актуальный комментарий

29.05.2020 13:25

Вадим Агеекно: Тайну голосования исключают законом

14.05.2020 12:35

Дмитрий Новиков: Нет ничего надежнее ручного подсчета голосов

09.04.2020 07:50

Ренат Сулейманов: Экономическая цена карантина очень высокая

12.03.2020 11:32

Владимир Карпов: Все настолько стремительно происходит, что прогнозы по явке 22 апреля делать еще рано

14.02.2020 07:49

Ренат Сулейманов: Рейтинг партии власти падает сокрушительно, это основная причина перехода на одномандатные округа

17.01.2020 13:29

Вера Ганзя: Правительство стало неэффективным, а сам премьер-министр просто «токсичным»

31.12.2019 13:19

Анатолий Локоть: С Новым годом! Дорогие земляки! Товарищи!

22.10.2019 08:53

Андрей Жирнов: Нужно вкладывать деньги в строительство метро в городах-миллионниках

30.09.2019 12:27

Ренат Сулейманов: Наибольший крах после пенсионной реформы получила «Единая Россия»

04.09.2019 07:35

Вера Ганзя: А за школьным фасадом системные проблемы нашего образования

Аналитика

28.03.2020 06:48

Строительное производство и современность

10.03.2020 08:36

Отчет о работе фракции КПРФ в Совете депутатов Новосибирска VI созыва в 2015-2019 гг.

26.12.2019 06:52

Социальная политика в сталинский период

28.10.2019 10:35

Владимир Кашин: Социально-экономическая программа КПРФ - основа борьбы за власть

24.09.2019 12:06

Отчет о работе фракции КПРФ в Совете депутатов Новосибирска VI созыва в 2015-2018 гг.

13.08.2019 06:54

«Разрушение СССР – истоки и причины, проблематика процессов, условия возрождения». (Опыт диалектического исследования.)

27.03.2019 09:10

«Разрушение СССР. Причины, кто виноват?»: В Дзержинском районе прошел политсеминар коммунистов

24.12.2018 10:59

Опрос «Левада-центра»: Доверие к Путину остается последним рубежом власти

21.11.2018 11:10

За державу обидно: мы ждем перемен

22.02.2018 09:06

Славный юбилей (к 100-летию рождения РККА)

Новости

01.06.2020 13:24

Коммунисты Барабинска обсудили подготовку к выборам-2020

01.06.2020 13:11

Центральный парк Новосибирска освобождают от старых аттракционов и кафе

01.06.2020 11:54

На Красном проспекте заработали платные парковки

01.06.2020 09:18

Коммунисты Железнодорожного района провели отчетно-выборную конференцию

31.05.2020 09:14

Анатолий Локоть провел инспекцию по дворам Новосибирска

30.05.2020 08:53

Парад Победы проведут в Новосибирске 24 июня

29.05.2020 13:35

Генплан Новосибирска планируют утвердить в сентябре

29.05.2020 13:14

Ренат Сулейманов посетил социальные учреждения Центрального района

29.05.2020 12:45

Приз за лучшую клумбу вручат коммунисты Октябрьского района

29.05.2020 10:40

Новосибирцы смогут сдать в аптеках тест на коронавирус