30.12.2008 20:56
Сегодня, 30 декабря, под председательством депутата городского Совета Рената Сулейманова состоялось очередное заседание рабочей группы по изучению вопроса о более эффективном использовании площадей муниципального унитарного предприятия «Новосибирский метрополитен» для размещения рекламы. В центре внимания оказалось рассмотрение итогов анализа доходности размещения рекламы в новосибирском метро, проведенного управлением по правовым и экономическим вопросам горсовета. Расчетный доход основного рекламного оператора, рекламного агентства «Спаркс», составляет около 200 млн. рублей в год, тогда как метрополитен получает от размещения рекламы только 24 млн. рублей.
Оценка доходов от предоставления площадей для рекламы производилась исходя из фактически занимаемой площади. На сегодняшний день она составляет 68% от площади, которая отведена под рекламу. Для наглядности распределение доходов от рекламы в метро между новосибирским метрополитеном и компанией «Спаркс» было представлено в процентном соотношении. Суммарно, 88,7% доходов от сдачи рекламных площадей в новосибирском метро получает компания-монополист «Спаркс».
По итогам заседания рабочая группа предложила мэру Владимиру Городецкому рассмотреть вопрос об эффективности использования площадей МУП «Новосибирский метрополитен» от размещения рекламы. Материалы рабочей группы будут направлены непосредственно мэру города. Также в его адрес будет направлена рекомендация о проведении конкурса среди коммерческих организаций на размещение рекламы в метро. Данный пункт не вызвал возражений у присутствовавшего на заседании директора МУП «Новосибирский метрополитен» Владимира Кошкина. Кроме того, рабочая группа предложила мэру проинформировать бюджетную комиссию о результатах рассмотрения вопроса об эффективности использования площадей.
Сергей Мёдов