10.03.2021 12:19 Яна Бондарь
Мэрия Новосибирска утвердила проект на строительство левого перегонного тоннеля от станции метро «Золотая Нива» до «Березовой рощи». Это позволит сократить интервал ожидания между поездами.
Согласно документу, до конца года должны пройти необходимые согласования и общественные слушания по подготовке проекта межевания территории. Границы участка под строительство тоннеля пройдут по улице Кошурникова на участке от ул. Фрунзе до ул. Никитина. В этом году здесь проведут инженерно-геологические и инженерно-геодезические изыскания.
Как сообщил «Прецеденту» директор «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» Александр Мысик, для строительства второго перегона между станциями «Золотая нива» и «Березовая роща» актуализируют проектную документацию. Ее обновят до 30 апреля.
Директор учреждения сообщил, что в мае городские власти обсудят реконструкцию станции метро «Золотая нива». Они намерены найти источник финансирования, не используя городской бюджет.
Действующий правый тоннель станции «Золотая Нива» с 2010 года работает в реверсивном режиме. Поезд здесь ждут от 6 до 12 минут. Например, в часы пик поезда ездят чаще, а вечером интервал между поездами увеличивается. Второй тоннель позволит сократить это время.