11.03.2021 11:25 Иван Стагис
Мэр Анатолий Локоть назвал необходимым появления левого тоннеля Дзержинской линии метро на перегоне «Березовая Роща – Золотая Нива». По словам главы города, без этого объекта не получится достроить Дзержинскую линию до здания нового автовокзала и Гусинобродского шоссе.
До конца 2021 года должно завершиться межевание территории для нового тоннеля Дзержинской линии метрополитена – он запланирован в районе улицы Кошурникова на участке от ул. Фрунзе до ул. Никитина. На встрече с представителями СМИ о важности этого проекта заявил мэр Новосибирска Анатолий Локоть, назвавший его шагом к достройке Дзержинской линии:
— Продолжать Дзержинскую линию без того, чтобы там появился второй тоннель, нельзя, как и останавливаться на одном перегоне. Сейчас документация проходит экспертизу, актуализируется. Мы намерены в этом направлении активно вести работу с тем, чтобы после сдачи станции «Спортивной» получить поддержку на достройку и полноценный запуск линии до нового автовокзала и Гусинобродского шоссе.
Ранее сообщалось, что на станции «Золотая Нива» работает только правый тоннель, то поезд приходится ждать от 6 до 12 минут, в то время как появление второго тоннеля позволит сократить интервал.