КПРФ в Новосибирске - Без господдержки муниципальный пассажирский транспорт прекратит существование
КПРФ
Новосибирская областная организация
Коммунистической Партии
Российской Федерации
Май 2024
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
Сегодня 28 мая 2024
28 29 30 31 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
Июнь 2024

Rambler's Top100










Без господдержки муниципальный пассажирский транспорт прекратит существование

14.01.2013 21:42  Любовь Наряднова


Депутат Законодательного собрания Новосибирской области, директор ПАТП-4 Геннадий Палков рассказал КПРФНск о проблемах пассажирского транспорта Новосибирска.


Муниципальный пассажирский транспорт Новосибирска испытывает серьезные трудности, из 8 муниципальных автопарков в городе осталось всего два — ПАТП-3, ПАТП-4, а также МКП «Горэлектротранспорт».

– Все три предприятия фактически банкроты, – говорит директор ПАТП-4 Геннадий Палков. – Когда я пришел в ПАТП-4, было 300 автобусов, на сегодняшний день осталось всего 116. Причина сокращения автопарка в том, что все маршруты отходят частникам.
Главная причина — тариф, который на сегодняшний день не покрывает даже себестоимость маршрута. И если раньше ситуация выравнивалась с помощью субсидий, то когда ее отменили, начались проблемы в виде огромной кредиторской задолженности.

– В 2011 году себестоимость поездки составила примерно 25 рублей, а тариф, как многие знают гораздо ниже. На нашем предприятии в прошлом году городской пассажирский транспорт принес 63 млн. рублей убытков. Междугородными и внутриобластными перевозками мы покрыли часть убытков, но и на будущий год прогнозы неутешительные, – говорит Геннадий Палков.
Во всех развитых странах городской пассажирский транспорт поддерживается государством, но у нас в городе, области и стране эта практика была прекращена, пассажирский транспорт брошен на произвол судьбы.

– Перспектив нет, власти думают, что частный бизнес возьмет ответственность на себя, – продолжает Геннадий Палков. – Могу сказать, что когда были сильные морозы, на наших маршрутах мы и работали, а частники, боясь поломок, просто не выходили в рейс, – говорит Геннадий Палков.
Депутат уверен, что если политика городской власти не изменится, муниципальный автотранспорт исчезнет, частный бизнес будут устанавливать свои правила на социально значимом рынке, не ориентируясь на мнение и потребности пассажиров.




Подписаться на новости
  


 

Подписаться на пресс-релизы