25.01.2016 20:53 Алина Польникова
Ни для кого не секрет, что за последние несколько лет социальные сети стали одним из наиболее эффективных инструментов по привлечению внимания к своему товару, услуге. Вот и фракция КПРФ идет в ногу со временем. Сайт КПРФНск публикует интервью с администратором сообщества вконтакте «Железнодорожный РК КПРФ Новосибирск», секретарем по агитации и пропаганде райкома Виктором Новиковым. Данное сообщество является одним из наиболее популярных «красных пабликов» на просторах интернета.
– Виктор Александрович, расскажите, сколько уже существует ваше сообщество? И что послужило предлогом к его созданию?
– Группа «Железнодорожный РК КПРФ Новосибирск» была создана в августе 2013 года. Поводом для этого послужили объективные условия. А именно то, что Железнодорожный район – самый маленький район г. Новосибирска, поэтому решать кадровый вопрос нам сложнее, всегда приходится искать новые методы. Группа была создана исключительно как один из методов решения данного вопроса, ее популярность в других городах – побочный положительный эффект. Расчет был простой: вводя в поиске вконтакте ключевое слово «КПРФ», «КПРФ Новосибирск» или «КПРФ Новосибирск Железнодорожный» человек видел наше сообщество, выходил на связь и вступал в партию. Собственно так и происходит.
– Когда произошел пик популярности вашего сообщества?
– Пик популярности пришелся на начало 2014 года. Во-первых, мы активно занимались сообществом, во-вторых, для нас это было действительно интересно. Численность к тому моменту достигла 15 тысяч подписчиков. Сейчас группа «похудела» до 12 тысяч человек.
– Какие инструменты Вы используются при продвижении группы?
– Регулярное обновление новостей и политический неформальный контент – без него, нас бы не читали. Практически любое партийное сообщество носит формальный новостной характер, спрос на такой контент был уже удовлетворен. На старте мы использовали различные конкурсы, викторины, взаимную рекламу с другими красными сообществами.
– Назовите самые удачные проекты?
– Больше всего подписчикам понравился конкурс, в котором мы разыгрывали: трубку Сталина, пенсне Берии, ледоруб Меркадера и газету «Правда» от 25 июня 1945 года. Конечно, это все были просто похожие копии. Я не совсем понимаю, когда в коммунистических группах разыгрываются действительно ценные предметы, например, смартфоны или же планшеты – это слишком буржуазно.
Таким образом, все вышеперечисленные действия помогли не только привлечь внимание молодежи к деятельности партии, но и увеличить состав коммунистов районного отделения.
Отметим, что в основном контент сообщества направлен на людей в возрасте от 18 до 35 лет. Корреспондент КПРФНск решил узнать, что же именно привлекает участников сообщества. Чтобы получить такую информацию, администратор группы запустил опрос под названием – «За что Вы любите паблик Железнодорожного райкома?».
Публикуем результаты опроса:
1 место занимает пункт о визуальной составляющей (изображения, графики, схемы) – за него проголосовало 36,7%;
2 строка в нашем рейтинге с кричащим названием «Я типичный коммунист и состою во многих красных пабликах» получила 23,3% голосов;
3 место занял полезный новостной контент - 13,3% опрошенных;
6,7% – это люди, которым есть, что сказать. Они любят комментировать новости и делиться своим мнением.
Группа «Железнодорожный РК КПРФ Новосибирск» яркий пример того, как можно придать новое веяние, казалось бы, традиционным вещам.