КПРФ в Новосибирске - Мэр Новосибирска проконтролировал ремонт Октябрьского моста
КПРФ
Новосибирская областная организация
Коммунистической Партии
Российской Федерации
Май 2024
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
Сегодня 20 мая 2024
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
Июнь 2024

Rambler's Top100










Мэр Новосибирска проконтролировал ремонт Октябрьского моста

15.06.2023 13:40  Иван Стагис


Это самый крупный объект из 10 сооружений, которые ремонтируются в Новосибирске. Сейчас, не останавливая движение транспорта, подрядчики проводят работы на пешеходной зоне – самый трудоемкий этап.


Октябрьский мост в последнее время привлек повышенное внимание городских властей: в 2021 году новый асфальт был уложен на проезжую часть, в 2022 году приступили к капитальному ремонту, убрав чугунные ограждения. Этот факт, широко освещавшийся в СМИ, говорил о том, что упор был сделан на ремонт пешеходной зоны. Сейчас она закрыта для прогулок. Мэр Новосибирска Анатолий Локоть провел выездное совещание в зоне работ — капитальный ремонт Октябрьского моста удалось профинансировать по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги».

Мэру объяснили, что мост не ремонтировался с начала 1990-х годов, когда с него были сняты трамвайные линии. Самый финансовоемкий период работ будет в 2024-м году — тогда на объект будет потрачен 1 миллиард рублей, но в этом году специалисты отмечают, что необходимо провести самый трудоемкий этап — отремонтировать пешеходную зону. Сейчас работы ведутся на линии, связывающую Горский жилмассив и нечетную сторону проспекта Маркса на левом берегу и нечетную сторону улицы Восход – на правом. Установка новых ограждений, которая будет осуществляться вручную, только предстоит — мэру сообщили, что чугунные ограды, в точности воспроизводящие своих предшественников, поступят в июле.

Еще одно обстоятельство — это необходимость при проведении ремонта сохранять в каком-то виде движение транспорта, в том числе и троллейбусов. Анатолию Локтю сообщили, что в ночное время будет перевешиваться контактная сеть, и только после этого будут демонтироваться старые опоры.

— В 2024 году, на который намечено окончание работ, мы отремонтируем проезжую часть моста. Причём, мы вскроем её полностью, чтобы восстановить гидроизоляционный слой. Исследования показали — бетонное основание, металлические конструкции моста не потеряли своих эксплуатационных способностей, но изоляцию нужно менять, — отметил глава города, комментируя итоги совещания.

Стоимость ремонта 1 километра и 70 метров моста — более 2,2 миллиардов рублей, это усиление тротуарных консолей, замена слоёв дорожной одежды, переустройством контактной сети троллейбуса, устройство декоративной подсветки конструкций моста и другие виды работ.

Фотографии
   


Подписаться на новости
  


 

Подписаться на пресс-релизы