КПРФ в Новосибирске - Антон Тыртышный: Выиграют владельцы штрафстоянок и фирм, осуществляющих эвакуацию автомобилей
КПРФ
Новосибирская областная организация
Коммунистической Партии
Российской Федерации
Июнь 2024
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
Сегодня 16 июня 2024
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
Июнь 2024

Rambler's Top100










Антон Тыртышный: Выиграют владельцы штрафстоянок и фирм, осуществляющих эвакуацию автомобилей

03.11.2010 20:06  Евгения Глушакова


Как сообщает сайт НГС, в понедельник 1 ноября на заседании совета по безопасности дорожного глава Новосибирской области Василий Юрченко предложил устроить «публичную порку» автовладельцев, которые бросают машины в неположенных местах.


«Давайте проведем, закроем улицу, заберем всех на самую дальнюю штрафстоянку. Один раз, заберем второй — люди поймут, что это безобразие». «Не популярно, но как по-другому?» — спросил губернатор.
То, что в Новосибирске, как и в любом другом крупном городе катастрофически не хватает мест для парковки автомобилей, в результате чего автовладельцы вынуждены оставлять машины в неположенных местах – во дворах, а то и посреди улиц. И вот предложен способ решения проблемы: дальние штрафтоянки, закрытие улиц. Но где людям ставить машины, когда в центре Новосибирска, а порой и в отдаленных  районах катастрофически не хватает парковочных мест и никаких реальных шагов для того, чтобы переломить ситуацию, не предпринимается.

Инициативу губернатора Юрченко комментирует депутат городского Совета, член фракции КПРФ Антон Тыртышный:

«Предложение губернатора, мягко говоря, не решает проблемы. Могу провести такую аналогию: человеку с головной болью вместо лечения угрожать, что если он будет жаловаться, то дополнительно получит по голове. Кто выиграет от меры, предложенной губернатором? Владельцы штрафстоянок и фирм, осуществляющих эвакуацию автомобилей. Вряд ли глава региона ставил перед собой задачу помочь им материально. Но что реально можно предпринять? Во-первых, Надо развивать и совершенствовать общественный транспорт, делать его удобным, быстрым и доступным. Зачастую доехать на автобусе из пункта А в пункт Б не только длительно по времени и неудобно, но и  порой дороже, чем на личном автомобиле. Без существенной государственной доли на рынке пассажирских перевозок и госрегулирования решить эту проблему невозможно. Во-вторых, надо строить муниципальные бесплатные парковки около станций метро. Сегодня практически невозможно припарковаться возле метро «Речной вокзал», на площади Калинина и площади Маркса, чтобы ехать в центр на общественном транспорте. В крупных городах мира проблема парковок решается за счет развития системы общественного транспорта и подземных парковок в узловых местах и в центре».


Подписаться на новости
  


 

Подписаться на пресс-релизы