КПРФ в Новосибирске - Новосибирская область нуждается во внутрирегиональном авиасообщении
КПРФ
Новосибирская областная организация
Коммунистической Партии
Российской Федерации
Июнь 2024
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
Сегодня 17 июня 2024
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Июнь 2024

Rambler's Top100










Новосибирская область нуждается во внутрирегиональном авиасообщении

09.08.2012 16:02  Анатолий Дмитриев


Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на совещании по развитию региональных пассажирских авиаперевозок раскритиковал регионы за неэффективную реализацию программы субсидирования региональных авиаперевозчиков. Губернатор Новосибирской области доложил президенту, что Новосибирская область развивает региональные направления, такие как «Новосибирск – Кызыл» и «Новосибирск – Горно-Алтайск». Секретари же районных отделений КПРФ в комментарии сайту КПРФНск предложили власти наконец заняться восстановлением местных авиаперевозок непосредственно внутри регионов. Например, протяженность Новосибирской области — более 600 километров, и в целом ряде районов авиасвязь с областным центром является жизненной необходимостью.


Губернатор Новосибирской области Василий Юрченко отметил, что в настоящее время региональная маршрутная сеть из новосибирского аэропорта «Толмачево» представлена целым рядом региональных направлений. В их числе, например, рейсы на Салехард, Кызыл, Красноярск, Горно-Алтайск и по другим направлениям, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

При этом вопрос о развитии авиации в отдаленных районах Новосибирской области речи почему-то не идет. Секретари районных отделений КПРФ рассказали, есть в каком состоянии в районах области находятся аэропорты, и есть ли у жителей региона потребность в местном авиасообщении.    

Виктор Рябуха, первый секретарь Кочковской районной организации КПРФ:

— В нашем районе действовало сразу два аэропорта в районном центре и в селе Черновка. Было постоянное сообщение с Новосибирском. Помимо пассажирских перевозок, в аэропорту садилась авиация хозяйственного назначения. Сейчас оба аэропорта не функционируют, но потребность в них большая, особенно в противопожарных целях. Наш район находится на трассе. Когда раньше было бездорожье и распутица весной и осенью, добраться до нас можно было только по железной дороге и на самолете.  

Николай Ипатьев, первый секретарь Северной районной организации КПРФ:

— У нас есть и аэропорт и взлетно-посадочная полоса, и даже метеостанция. Там же расположена заправка для самолетов. К нам садились самые разные самолеты - ИЛ-14, АН-2, ЯК-12, Л-410. Рейсы из нашего аэропорта были на Новосибирск, Барабинск, и Кыштовку. Для нас авиация просто необходима.  Сравните сами  — или мы 45 минут летим на самолете до Новосибирска, или 8 часов на автобусе. Закрыли наш аэропорт во время перестройки из-за больших цен. Населению это было не по карману. Странно, что даже нефтеносный район, в который нефтяники едут со всей страны, лишили необходимого транспорта.

Георгий Семенчуков, первый секретарь Кыштовского районного отделения КПРФ:

— Аэропорт в нашем районе есть. Но сейчас он в аренде у вахтовиков, раньше там рейсы совершались часто, до двух раз в неделю, сейчас значительно реже. Главная специфика нашего аэропорта в том, что он является стратегическим, и может принимать тяжелые самолеты — бомбардировщики. В  свое время аэропорт осуществлял рейсы в Барабинск, Новосибирск и Северное, планировались маршруты в Омск и Усть-Тарку. Дело в том, что я  являюсь руководителем Кыштовского структурного подразделения новосибирского учебного авиацентра имени Покрышкина, и держу это вопрос на контроле. Сейчас обсуждается, что руководство авиацентра взять его в аренду или на баланс авиацентра, чтобы проводить летные занятия. Аэропорт сейчас находится в хорошем состоянии.

Валерий Микишев , первый секретарь Купинского районного отделения КПРФ:

— У нас есть и сам аэродром,  здание аэровокзала есть. Рейсы у нас осуществлялись один-два раза в сутки в Павлодар, Омск и Новосибирск. В советское время было выгоднее летать на самолете, чем трястись на поезде.  Работала целая группа специалистов обслуживающего персонала. У нас приземлялись даже большие для нашего района самолеты Л-410,ИЛ-14. Возобновление авиасообщения стало бы хорошим подспорьем для развития нашего района. Транспортная доступность, это очень важный вопрос. На железнодорожные билеты цены постоянно поднимаются. А территория аэропорта, кстати, сохранена, здание целое. Главное — политическая воля властей.   

Михаил Контарев, первый секретарь Усть-Таркского районного отделения КПРФ:

— Был у нас и аэропорт, и метеостанция, и аэродром. Возобновление сообщения в первую очередь зависит от стоимости билетов. Вопрос, конечно, актуальный. Но у нас пока не окупается даже рейсовый автобус до Новосибирска. Мы его пытаемся организовать третий раз. Нам очень нужна государственная поддержка. От нас порядка 600 километров до Новосибирска, и это расстояние, конечно, проще преодолевать на самолете.      



Подписаться на новости
  


 

Подписаться на пресс-релизы