КПРФ в Новосибирске - Транспортная доступность или пешеходные зоны: власти Новосибирска поставили жителей перед выбором
КПРФ
Новосибирская областная организация
Коммунистической Партии
Российской Федерации
Май 2024
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
Сегодня 18 мая 2024
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Май 2024

Rambler's Top100










Транспортная доступность или пешеходные зоны: власти Новосибирска поставили жителей перед выбором

11.08.2012 20:52  Анатолий Дмитриев


По итогам проводимого на портале опроса НГС.НОВОСТИ с 30 июля по 6 августа идея сделать улицу Ленина в Новосибирске пешеходной не получила единогласной поддержки горожан: 41% жителей отрицательно относится к идее, а 38% ее поддерживают. Депутат Заксобрания Вадим Агеенко заявил, что градостроительная политика властей не оставила Новосибирску шансов получить в центре пешеходную зону, без одновременного создания транспортного коллапса.


Всего в опросе приняли участие 13 238 респондентов. Меньшинство проголосовавших (6,28%) пожелали увидеть пешеходной другую улицу. 14,07% решили, что им все равно, так как они на ул. Ленина не бывают. Желающих увидеть улицу Ленина пешеходной — 38,17%. Большинство проголосовавших все-таки не приветствует решение освободить Ленина от транспорта, в том числе по причине возможного увеличения пробок (41,48%).

Депутат Заксобрания Вадим Агеенко положительно оценивает идею пешеходных зон в центре города, однако благодаря властям Новосибирск не имеет таких возможностей:

— Когда у нас только формировался градостроительный план, все говорили о том, что  мы должны сформировать в центре города деловой центр. Но если посмотреть на мировой опыт, то мы увидим, что деловая часть это отдельный район города. Пресловутый Манхеттен в Нью-Йорке это остров с двумя широкими мостами. Живут люди в одних районах, а работают и развлекаются в других. У нас же деловую часть искусственно «насадили» на жилые кварталы.

Агеенко отметил, что с точки зрения транспортного благополучия, создание пешеходной зоны в текущих условиях станет причиной коллапса:

— Центр города уже задыхается, если сейчас перекрыть некоторые центральные улицы, то он задохнется окончательно. Это можно обсуждать у наших соседей – в Томске, Омске.  Я бывал в таких городах, есть пешеходные улицы, но они либо правильно спланированы, либо просто сами города не так многочисленны. У нас же полуторамиллионный город, который, к сожалению, развивается в интересах бизнеса, а не жителей.





Подписаться на новости
  


 

Подписаться на пресс-релизы