КПРФ в Новосибирске - Коммунисты Железнодорожного райкома: Социальные сети – новый метод решения кадрового вопроса
КПРФ
Новосибирская областная организация
Коммунистической Партии
Российской Федерации
Май 2024
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
Сегодня 15 мая 2024
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Май 2024

Rambler's Top100










Коммунисты Железнодорожного райкома: Социальные сети – новый метод решения кадрового вопроса

25.01.2016 20:53  Алина Польникова


Ни для кого не секрет, что за последние несколько лет социальные сети стали одним из наиболее эффективных инструментов по привлечению внимания к своему товару, услуге. Вот и фракция КПРФ идет в ногу со временем. Сайт КПРФНск публикует интервью с администратором сообщества вконтакте «Железнодорожный РК КПРФ Новосибирск», секретарем по агитации и пропаганде райкома Виктором Новиковым. Данное сообщество является одним из наиболее популярных «красных пабликов» на просторах интернета.


– Виктор Александрович, расскажите, сколько уже существует ваше сообщество? И что послужило предлогом к его созданию?

– Группа «Железнодорожный РК КПРФ Новосибирск» была создана в августе 2013 года. Поводом для этого послужили объективные условия. А именно то, что Железнодорожный район – самый маленький район г. Новосибирска, поэтому решать кадровый вопрос нам сложнее, всегда приходится искать новые методы. Группа была создана исключительно как один из методов решения данного вопроса, ее популярность в других городах – побочный положительный эффект. Расчет был простой: вводя в поиске вконтакте ключевое слово «КПРФ», «КПРФ Новосибирск» или «КПРФ Новосибирск Железнодорожный» человек видел наше сообщество, выходил на связь и вступал в партию. Собственно так и происходит.

– Когда произошел пик популярности вашего сообщества?

– Пик популярности пришелся на начало 2014 года. Во-первых, мы активно занимались сообществом, во-вторых, для нас это было действительно интересно. Численность к тому моменту достигла 15 тысяч подписчиков. Сейчас группа «похудела» до 12 тысяч человек.

– Какие инструменты Вы используются при продвижении группы?

– Регулярное обновление новостей и политический неформальный контент – без него, нас бы не читали. Практически любое партийное сообщество носит формальный новостной характер, спрос на такой контент был уже удовлетворен. На старте мы использовали различные конкурсы, викторины, взаимную рекламу с другими красными сообществами.

– Назовите самые удачные проекты?

– Больше всего подписчикам понравился конкурс, в котором мы разыгрывали: трубку Сталина, пенсне Берии, ледоруб Меркадера и газету «Правда» от 25 июня 1945 года. Конечно, это все были просто похожие копии. Я не совсем понимаю, когда в коммунистических группах разыгрываются действительно ценные предметы, например, смартфоны или же планшеты – это слишком буржуазно.

Таким образом, все вышеперечисленные действия помогли не только привлечь внимание молодежи к деятельности партии, но и увеличить состав коммунистов районного отделения.

Отметим, что в основном контент сообщества направлен на людей в возрасте от 18 до 35 лет. Корреспондент КПРФНск решил узнать, что же именно привлекает участников сообщества. Чтобы получить такую информацию, администратор группы запустил опрос под названием – «За что Вы любите паблик Железнодорожного райкома?».

Публикуем результаты опроса:

1 место занимает пункт о визуальной составляющей (изображения, графики, схемы) – за него проголосовало 36,7%;
2 строка в нашем рейтинге с кричащим названием «Я типичный коммунист и состою во многих красных пабликах» получила 23,3% голосов;
3 место занял полезный новостной контент - 13,3% опрошенных;
6,7% – это люди, которым есть, что сказать. Они любят комментировать новости и делиться своим мнением.

Группа «Железнодорожный РК КПРФ Новосибирск» яркий пример того, как можно придать новое веяние, казалось бы, традиционным вещам.


Районные комитеты:
Железнодорожный райком КПРФ



Подписаться на новости
  


 

Подписаться на пресс-релизы