КПРФ в Новосибирске - СибНИА возрождает малую авиацию
КПРФ
Новосибирская областная организация
Коммунистической Партии
Российской Федерации
Май 2024
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
Сегодня 20 мая 2024
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
Июнь 2024

Rambler's Top100










СибНИА возрождает малую авиацию

23.03.2016 23:13  Виктор Лаленков


22 марта группа депутатов Городского совета Новосибирска посетила Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени Чаплыгина и Новосибирский авиационный лицей. Директор СибНИА, депутат Горсовета Владимир Барсук провел экскурсию по предприятию и рассказал депутатам о научных разработках одного из ведущих научных учреждений авиации в России.


В посещении института приняли участие депутаты фракции КПРФ в Горсовете — заместитель председателя Совета депутатов города Новосибирска Ренат Сулейманов, председатель комиссии по наказам Антон Тыртышный, заместитель председателя комиссии по научно­-производственному развитию и предпринимательству Глеб Черепанов.

СибНИА был создан на базе эвакуированного из Москвы в августе 1941 года завода ЦАГИ во главе с академиком Чаплыгиным, который похоронен на территории предприятия.

Итоги визита депутатов Горсовета на одно из ведущих предприятий Дзержинского района города Новосибирска прокомментировал Ренат Сулейманов.

– СибНИА занимается аэродинамическими и стендовыми испытаниями различных типов гражданских и военных самолетов, сопровождает многие государственные программы в области авиастроения, имеет уникальные технологии. Кроме того, коллектив предприятия занимается программой возрождения малой авиации в России и выпускает планеры для детско­юношеских авиационных школ. В секции при институте авиапланеризмом занимаются более 100 ребят.

По словам депутата, этот институт также осваивает новые композитные материалы, из которых уже сегодня на 70% состоят современные летательные аппараты. Они обладают лучшими характеристиками, чем традиционные алюминиевые сплавы. СибНИА готов реализовывать уникальную программу ремоторизации самолетов АН­2 для их использования в условиях крайнего Севера.

– При установке на эти самолеты новых двигателей, протяженность взлетной полосы сокращается до 50 метров, а дальность полета возрастает до 3 тысяч километров. Эти технологии позволяют переоснастить весь существующий парк малой авиации, составляющий до 2­х тысяч машин. По сути, это именно возрождение малой авиации, которая была практически уничтожена в последние годы, несмотря на то, что она была чрезвычайно востребована. Однако для реализации этой программы предприятию необходима государственная поддержка. Кроме того, мы посетили Новосибирский авиационный лицей, который наряду с Авиационным колледжом и Факультетом летательных аппаратов НГТУ осуществляет подготовку кадров для завода имени Чкалова. Авиационный лицей обладает самым современным оборудованием, используемым в реальном производстве. Новосибирский авиационный лицей с 2008 года подготовил кадры для работы на новом оборудовании для завода Чкалова, и готовит специалистов рабочих профессий.

Фотографии
   




Подписаться на новости
  


 

Подписаться на пресс-релизы