КПРФ в Новосибирске - Машинисты электричек сорвали стоп-кран
КПРФ
Новосибирская областная организация
Коммунистической Партии
Российской Федерации
Май 2024
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
Сегодня 15 мая 2024
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Май 2024

Rambler's Top100










Машинисты электричек сорвали стоп-кран

29.04.2008 22:25


В понедельник утром 26 пригородных электричек не отправились по расписанию из-за забастовки железнодорожников. 14 локомотивных бригад отказались вести поезда на двух самых загруженных направлениях — Ярославском и Горьковском.


«28 апреля, 14 локомотивных бригад, членов Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников, без предварительного уведомления отказались вести электропоезда на Ярославском и Горьковском направлениях Московской железной дороги, в результате чего был сорван график движения пригородных электропоездов», — сообщает пресс-служба МЖД. Как стало известно «Газете. Ru» , транспортники уже с раннего утра понедельника предупреждали своих близких, чтобы те добирались до города не на электричках.

На 8.30 мск на Ярославском направлении было задержано отправление шести пригородных электропоездов, отправляющихся из Москвы, и трех, следующих в столицу. На Горьковском направлении задержались10 электричек, отправляющихся в город, и семь — из него.

Так, со станции Пушкино бригады трех электричек, следующих по расписанию в 7.04, 7.14 и 7.35, просто отказались вести поезда. Пассажирам одного из них машинист сообщил по громкой связи: «Электропоезд в Москву не пойдет».

Время задержки пригородных поездов составляло в среднем час-полтора. Надо отметить, что на железной дороге время с 7.00 до 9.00 утра является часом пик. «Учитывая высокую интенсивность движения электропоездов на Мосузле в утренние часы пик, возникли определенные трудности для пассажиров, пользующихся услугами пригородного сообщения столичной магистрали», — говорится в пресс-релизе МЖД.

Один из очевидцев, связавшийся с «Интерфаксом», рассказал, что электропоезда, следовавшие из Владимира, остановились на станции Орехово-Зуево, высадили пассажиров и подключились к бастующим на узловой станции Фрязево, где тогда уже собралось немало пустых электричек и масса народу. Всего до 9.00 в Москву из Фрязево отправились два электропоезда — в 05.30 и в 08.07. Позже на смену заступили резервные бригады. В итоге сбой в расписании пригородных поездов был устранен в 12.00 — на Ярославском направлении и в 14.00 — на Горьковском.

«Наши требования были переданы в РЖД еще 7 апреля, но до сих пор мы не получили никакого ответа», — заявил председатель организовавшего акцию Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников Сергей Линев, передает РИА «Новости».

Днем на Курском вокзале около пригородных касс Горьковского направления собрались около 100 работников МЖД — туда железнодорожников, утром попытавшихся бастовать на перроне, представители ОМОН «в мягкой форме» попросили перейти туда, где они не мешают пассажирам.

По словам Линева, железнодорожники настроены оптимистично, т. к. предыдущая забастовка, что была предпринята 6 лет назад, принесла свои плоды: «Нам удалось обратить на свои интересы внимание в тот раз, думаю, в этот у нас тоже получится, нам уже надоело, что к нам относятся не как к квалифицированным работникам, а как к быдлу», — заявил Линев. «Сколько можно работать за такие деньги и на таких локомотивах?» — возмутился он.

В понедельник Линеву прямо на Курском вокзале вручили повестку с предписанием явиться в дежурную часть Московско-Курского ЛОВД, «Прокуратура и железнодорожная милиция допросили меня об организации этой забастовки, зафиксировали показания и отпустили. А что они еще могут сделать? Я свои права хорошо знаю. И все участники этой забастовки — тоже», — рассказал он.

ОАО РЖД намерено разобраться с бастующими. Здесь уже назвали забастовку незаконной вне зависимости от целей, которые она преследует.

«Мы возмущены и недовольны политикой компании по всем направлениям», — представитель бастующих железнодорожников в беседе с корреспондентом «Эха Москвы» 28 апреля 2008 г.



К. ЛАРИНА — Ваши требования можно еще раз сформулировать?

С. ЛИНЕВ — Можно. Мы возмущены и недовольны проводимой политикой компании. По всем направлениям. Нас не устраивают полностью все направления деятельности компании. Нас не устраивает (неразборчиво) компании на простых работниках, то есть проводимые различные мероприятия. Определенные спонсорские какие-то вливания, концерты, проведение различных кубков непонятных. И так далее. Никакой социальной политики, мы считаем, что в отношении простых работников не проводится. Мы недовольны уровнем зарплаты, условиями труда. Мы недовольны теми локомотивами, которые уже морально исчерпали свой срок службы. Это просто, извините меня, гвозди. На них ездят люди. Мы возим в первую очередь пассажиров. Нет условий вообще никаких для проезда. Вот сейчас наступают жаркие дни, нет кондиционеров в кабине, нет банальных туалетов. Нет воды, нет ничего. И фактически самое основное, мы недовольны тем, что компания проводит, используя свой административный ресурс, служебное положение, проводит фактически, можно сказать, дискриминацию по отношению к членам нашего профсоюза. Данная дискриминация выражается в незаконных увольнениях наших активистов, в шантаже помощников машинистов, которые имеют права управления, которых под тем предлогом, что они являются членами нашего профсоюза, не ставят на должность, тех помощников, которые не имеют права управления, их просто не отправляют в Дорожно-техническую школу на получение прав управления. Машинистов не отправляют в ДТШ на повышение класса квалификации. Наших помощников, приглашенных с регионов для работы и предоставленного им местожительства, выселяют на улицу под предлогом того, что они состоят не в том профсоюзе. Более того, постоянные угрозы от непосредственных руководителей на местах о том, что мы будем работать без премий, без зарплаты и просто нас сгноят. Такие циничные высказывания за 8 лет работы в профсоюзе еще не слышал. Что мы конченые люди, что мы отработанный шлак, что от нас надо избавляться. Такие циничные вещи из уст руководителей, которым просто хочется, извините меня, набить морду за такие слова.

К. ЛАРИНА — Судя по накалу страстей, никакие переговоры с официальным руководством РЖД уже невозможны. Какой у вас прогноз, сколько времени вы рассчитываете забастовку держать?

С. ЛИНЕВ — До ноля часов. Дальше, если РЖД предпримет незаконные действия по поводу увольнения наших работников, будут подключаться другие депо, оставшиеся локомотивные бригады, те, которые сегодня не принимают участие в забастовке. Потому что сейчас принимают участие с ночной смены бригады, которые не поехали изначально из тупиков Горьковского направления. Это из 28 машин не пошло 20. Это из 30 маршрутов 90% локомотивных бригад отказались работать в день. Это сейчас в ночь придут тоже люди, которые тоже будут отказываться от работы. И это те, которые сейчас у нас находятся на выходном дне, присутствуют здесь, и может быть, еще есть люди, которые находятся в отпусках. Остальные фактически заступают завтра в день, потом в ночь. То есть планируем охват. То есть это фактически предупредительная на сегодняшний день забастовка. Проводимая нами на двух направлениях. Дальше может быть больше. Дальше мы будем пытаться охватить все направления.

К. ЛАРИНА — Сергей, очень хорошо, что мы все услышали именно от вас. Спасибо, что вы нам позвонили. Мы хотим вам сообщить, что мы спрашивали у наших слушателей: готовы ли они терпеть неудобства, связанные с забастовками транспортников. И вы знаете, нам позвонило больше тысячи человек, и 93% уважают ваши права и готовы терпеть любые неудобства, связанные с акциями протеста.

С. ЛИНЕВ — Спасибо. В связи с этим я хотел бы извиниться перед пассажирами за доставленные сегодня неудобства. И сказать в очередной раз, что это не мы, это нас спровоцировали на проведение незаконной забастовки. Это то же самое, что было 6 лет назад. Нам просто выкрутили руки. Выкрученные руки, к сожалению, отголоском прошлись по нашим уважаемым пассажирам. Мы готовы работать, обсуживать. Создайте не только для нас условия, но и для пассажиров создайте условия проезда в электропоездах. Комфорт, сервис, туалеты и так далее. А то, что сейчас происходит, в каких они вагонах ездят и на каких локомотивах, это оставляет, мягко скажем, желать лучшего. Наши машинисты отвечают так: если бы знали пассажиры, на чем они ездят, они бы ходили пешком. Или чем больше я узнаю локомотив, тем мне хочется больше развивать авиационный транспорт. Это высказывание наших квалифицированных машинистов.



Подписаться на новости
  


 

Подписаться на пресс-релизы

Новости по теме

Новости

15.05.2024 17:56

Ренат Сулейманов о новом правительстве: обстановка требует более энергичных действий

15.05.2024 17:38

Повысить престиж труженика: Ренат Сулейманов задал вопрос новому министру сельского хозяйства

14.05.2024 22:25

Роман Яковлев: надеемся, что новый министр обороны обратит внимание на «Сибсельмаш»

14.05.2024 22:19

Госдума утвердила новое правительство

14.05.2024 12:20

Геннадий Зюганов: Надо плотнее работать с людьми. Быть внимательнее к их просьбам и запросам

14.05.2024 11:58

Заельцовские коммунисты провели субботник на озере «Утиное гнездо»

14.05.2024 11:50

Виталий Быков и Николай Машкарин помогли школе приобрести саженцы кедров

14.05.2024 11:44

На округе Антона Тыртышного переименуют остановки транспорта

14.05.2024 11:37

Комсомол Октябрьского района борется с рекламой наркотиков

14.05.2024 11:00

В честь Дня Победы в Первомайском районе прошел турнир о греко-римской борьбе